Добавь динамики своему бренду
Привлекайте пользователей с помощью мобильной рекламы.
Легко запускайте привлекательные, нестандартные объявления Profit Button программно.
Добавь динамики своему бренду
Привлекайте пользователей с помощью мобильной рекламы.
Легко запускайте привлекательные, нестандартные объявления Profit Button программно.
Добавь динамики своему бренду
Привлекайте пользователей с помощью мобильной рекламы.
Легко запускайте привлекательные, нестандартные объявления Profit Button программно.
Мы вдохновляемся брендами,
которые движутся вместе с нами!
Jumanji
Sony PicturesЗадача: охватить как можно больше пользователей и вовлечь их в просмотр трейлера.
средний CTR
досмотра видео (2:34 min)
внимание на баннере
Jumanji
Sony PicturesЗадача: охватить как можно больше пользователей и вовлечь их в просмотр трейлера.
средний CTR
досмотра видео (2:34 min)
внимание на баннере
Sportmaster
ColumbiaЗадача: привлечь на сайт бренда как можно больше активных новых пользователей с низким показателем отказов.
средний CTR
показатель отказов
внимание на баннере
время на сайте
Sportmaster
ColumbiaЗадача: привлечь на сайт бренда как можно больше активных новых пользователей с низким показателем отказов.
средний CTR
показатель отказов
внимание на баннере
время на сайте
Royal Canin
VetmobileЗадача: привлечь на сайт бренда как можно больше уникальных новых пользователей и познакомить их с сервисом Ветмобиль. С помощью формата плавающий баннер удалось улучшить целевой показатель в 2 раза.
средний CTR
время на сайте
внимание на баннере
Royal Canin
VetmobileЗадача: привлечь на сайт бренда как можно больше уникальных новых пользователей и познакомить их с сервисом Ветмобиль. С помощью формата плавающий баннер удалось улучшить целевой показатель в 2 раза.
средний CTR
время на сайте
внимание на баннере
Diageo
Second screen videoЗадача: увеличить показатель досмотра видео. Формат плавающего видео дал возможность увеличить целевые показатели в 3 раза.
средний CTR
время на сайте
внимание на баннере
Diageo
Second screen videoЗадача: увеличить показатель досмотра видео. Формат плавающего видео дал возможность увеличить целевые показатели в 3 раза.
средний CTR
время на сайте
внимание на баннере
Citroen
Citroen C3 AircrossЗадача: увеличить узнаваемость новой модели из линейки автомобилей бренда.
средний CTR
показатель отказов
внимание на баннере
время на сайте
Citroen
Citroen C3 AircrossЗадача: увеличить узнаваемость новой модели из линейки автомобилей бренда.
средний CTR
показатель отказов
внимание на баннере
время на сайте
Libero
SurveyЗадача: увеличить знания о новых и возвращающихся клиентах для дальнейшей рассылки промо кодов. 25% визитов конвертировались в запрос промо кода.
средний CTR
показатель отказов
внимание на баннере
пользователей целиком прошли опрос
Libero
SurveyЗадача: увеличить знания о новых и возвращающихся клиентах для дальнейшей рассылки промо кодов. 25% визитов конвертировались в запрос промо кода.
средний CTR
показатель отказов
внимание на баннере
пользователей целиком прошли опрос