Добавь динамики своему бренду

Привлекайте пользователей с помощью мобильной рекламы.

Легко запускайте привлекательные, нестандартные объявления Profit Button программно.

Добавь динамики своему бренду

Привлекайте пользователей с помощью мобильной рекламы.

Легко запускайте привлекательные, нестандартные объявления Profit Button программно.

Добавь динамики своему бренду

Привлекайте пользователей с помощью мобильной рекламы.

Легко запускайте привлекательные, нестандартные объявления Profit Button программно.

Мы вдохновляемся брендами,
которые движутся вместе с нами!

Jumanji

Sony Pictures

Задача: охватить как можно больше пользователей и вовлечь их в просмотр трейлера.

8 %

средний CTR

40 %

досмотра видео (2:34 min)

22 sec

внимание на баннере

Стать следующей яркой историей

Jumanji

Sony Pictures

Задача: охватить как можно больше пользователей и вовлечь их в просмотр трейлера.

средний CTR

8 %

досмотра видео (2:34 min)

40 %

внимание на баннере

22 sec
Стать следующей яркой историей

Sportmaster

Columbia

Задача: привлечь на сайт бренда как можно больше активных новых пользователей с низким показателем отказов.

10 %

средний CTR

39 %

показатель отказов

28 sec

внимание на баннере

1:46

время на сайте

Стать следующей яркой историей

Sportmaster

Columbia

Задача: привлечь на сайт бренда как можно больше активных новых пользователей с низким показателем отказов.

средний CTR

10 %

показатель отказов

39 %

внимание на баннере

28 sec

время на сайте

1:46
Стать следующей яркой историей

Royal Canin

Vetmobile

Задача: привлечь на сайт бренда как можно больше уникальных новых пользователей и познакомить их с сервисом Ветмобиль. С помощью формата плавающий баннер удалось улучшить целевой показатель в 2 раза.

6 %

средний CTR

21 sec

время на сайте

26 sec

внимание на баннере

Стать следующей яркой историей

Royal Canin

Vetmobile

Задача: привлечь на сайт бренда как можно больше уникальных новых пользователей и познакомить их с сервисом Ветмобиль. С помощью формата плавающий баннер удалось улучшить целевой показатель в 2 раза.

средний CTR

6 %

время на сайте

21 sec

внимание на баннере

26 sec
Стать следующей яркой историей

Diageo

Second screen video

Задача: увеличить показатель досмотра видео. Формат плавающего видео дал возможность увеличить целевые показатели в 3 раза.

18 %

средний CTR

89 %

время на сайте

48 sec

внимание на баннере

Стать следующей яркой историей

Diageo

Second screen video

Задача: увеличить показатель досмотра видео. Формат плавающего видео дал возможность увеличить целевые показатели в 3 раза.

средний CTR

18 %

время на сайте

89 %

внимание на баннере

48 sec
Стать следующей яркой историей

Citroen

Citroen C3 Aircross

Задача: увеличить узнаваемость новой модели из линейки автомобилей бренда.

7 %

средний CTR

60 %

показатель отказов

17 sec

внимание на баннере

1:02

время на сайте

Стать следующей яркой историей

Citroen

Citroen C3 Aircross

Задача: увеличить узнаваемость новой модели из линейки автомобилей бренда.

средний CTR

7 %

показатель отказов

60 %

внимание на баннере

17 sec

время на сайте

1:02
Стать следующей яркой историей

Libero

Survey

Задача: увеличить знания о новых и возвращающихся клиентах для дальнейшей рассылки промо кодов. 25% визитов конвертировались в запрос промо кода.

5 %

средний CTR

61 %

показатель отказов

17 sec

внимание на баннере

25 %

пользователей целиком прошли опрос

Стать следующей яркой историей

Libero

Survey

Задача: увеличить знания о новых и возвращающихся клиентах для дальнейшей рассылки промо кодов. 25% визитов конвертировались в запрос промо кода.

средний CTR

5 %

показатель отказов

61 %

внимание на баннере

17 sec

пользователей целиком прошли опрос

25 %
Стать следующей яркой историей